Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Праздники сегодня

Региональный центр обработки информации
Баннер

Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
Баннер

Единая коллекция ЦОР
Баннер

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Баннер

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Баннер

Федеральное агенство по образованию
Баннер

Официальный сайт губернатора СК
Баннер

ГИБДД Ипатовского городского округа Ставропольского края
Баннер

Администрация  Ипатовского городского округа Ставропольского края

Баннер

Информационный портал г.Ипатово
Баннер
Министерство образования и науки Российской Федерации

                                                                                                      ОСТОРОЖНО ТЕЛЕФОННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
Так как, телефон сегодня есть у каждого и в каждой квартире, то телефонные мошенники обязательно постараются этим воспользоваться, и если вы еще не стали жертвой подобного рода аферы, то настоятельно советуем вам изучить возможные схемы, так как вероятность того, что скоро и в Вашу трубку «постучат» телефонные мошенники очень высока. Способов мошенничества по телефону существует много, одними из самых распространенных телефонных мошенничеств является;
1. Оператор звонит лично Вам и сообщает о проблемах с Вашим счетом и на предложенный номер предлагает отправить SMS.
2. Абоненту с незнакомого номера приходит сообщение: «Кинь денег, друг! Это очень срочно! Потом все объясню».
3. Абоненту сообщают по телефону, что он выиграл приз от компании оператора, но чтобы его забрать, необходимо купить карту оплаты. После этого абонента якобы переводят на автоматическую систему пополнения счета. По тоновым сигналам мошенники выясняют код карты и переводят деньги на свой счет.
4. Мошенник звонит по телефону, представляясь родственником абонента, и сообщает, что задержан сотрудниками полиции за совершение преступления и просит перевести деньги, чтобы избежать уголовной ответственности.
5. Сотрудник банка», в котором у вас открыт счет, сообщает, что ваша карта заблокирована. Помните, без вашего согласия ее никто и никогда не может заблокировать, а чтобы устранить любую банковскую неполадку, вам лично нужно присутствовать в банке, а не перечислять деньги на чужие счета и номера сотовых телефонов. 
Кроме того, участились случаи мошенничеств с использованием услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами через мобильное устройство. Данная услуга «привязывает» банковский счет к номеру телефона клиента банка. Мошеннические действия в отношении последних возможны в случае смены ими номера телефона без переоформления услуги «Мобильный банк».
Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно». Для этого используются различные схемы мошенничества.
Чтоб не стать жертвой сотрудники полиции предупреждают, что от преступников, занимающихся телефонным мошенничеством нужно скрывать следующие персональные данные:
1. Пин-код банковской карты. С его помощью можно снять деньги с утерянной карты, обналичить ее в интернете, купить что-то на сайтах.
2. Цифровая подпись (комбинация цифр, располагающихся рядом с магнитной лентой). Зная номер карты, с помощью этой цифровой подписи можно расплачиваться за интернет-покупки.
3. Пароль и код для доступа к онлайн-сервису. Последние данные открывают для мошенников возможность оперировать всеми имеющимися счетами у владельца карты: зарплатная карта, кредитная карта, пенсионная карта, другие счета. Зная коды доступа к онлайн-услугам, можно легко похитить деньги со всех имеющихся счетов.

Полиция предупреждает: будьте бдительны, не дайте себя обмануть! Во всех вышеперечисленных случаях обращайтесь в полицию по телефонам «02» 88001002626, 8(86542) 2-24-70. Доведите эту информацию до своих пожилых родственников, чтобы они при поступлении таких звонков не теряли самообладание.

 

                                                                                                 Уважаемые жители Ипатовского городского округа!
Увеличилось количество совершенных мошенничеств и мошенничества с использованием банковских карт, услуг мобильного банка.
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
«Родственник в беде»
По данным полиции, подозреваемый позвонил 40-летней женщине и, представившись полицейским, сказал потерпевшей, что её сын задержан по подозрению в совершении преступления. Злоумышленник пообещал якобы закрыть дело, если ему переведут 30 тысяч рублей. Женщина перевела деньги и только после этого позвонила сыну и убедилась, что ничего подобного с ним не произошло.
«Телефонные мошенники»
Наталье, неизвестное лицо прислало СМС сообщение с неизвестного номера, о том, что поступил запрос об оплате с её банковской карты товара на интернет сайте и необходимости перезвонить на указанный номер телефона. После звонка на указанный в СМС сообщении номер, неизвестное лицо ей пояснило, что для предотвращения списания денежных средств ей необходимо сообщить ему номер счета и полученный СМС пароль. Наталья выполнила все предложенные ей действия, после чего с её банковской карты было похищено 70000 рублей.

«Размещения на интернет-сайте «AVITO», других интернет-магазинах объявлений с ложной информацией»
На интернет-сайте выкладываются объявления с информацией о продаже снегоходов, автомобилей, книг и т.д. В объявлении указывается контактный номер сотового телефона мнимого владельца. При установлении контакта, продавец просит внести предоплату (иногда 100 %) за продаваемый товар и перевести денежные средства на счет банковской карты, назначает время и место встречи, в дальнейшем получает денежные средства и скрывается от покупателя.
«Не существующий выигрыш»
Неизвестный преступник под различными предлогами: интернет сообщениями о выигрышах каких-то денежных средств в сети Одноклассники, в контакте и т.д., другими сообщениями в объявлениях о работе у потерпевшего просят сообщить номер банковской карты, защитный код (из 3-х цифр), затем мошенники подключаются к «Сбербанку онлайн» через хакерские программы и воруют денежные средства.

«Банковские мошенники»
Николаю из города «С» вечером позвонил молодой человек и представился работником банка, клиентом которого тот является. Мошенник заявил, что звонит из центрального офиса, чтобы сообщить об аферистах, которые завладели данными о счёте Николая, и пытались совершить перевод средств, но бдительные сотрудники банка пресекли эту попытку. Теперь ему нужно срочно поменять PIN-код карты. Выяснив, что номер телефона, по которому они разговаривают привязан к счёту Николая, предложили это сделать прямо по телефону. На телефон пришло SMS с паролем. Николай выполнил все предлагаемые действия и отправил мошенникам свой личный PIN-код и номер карты. После чего со счёта Николая были сняты все денежные средства.

ПОМНИТЕ! ЭТО ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! Банки никогда не блокируют карты в одностороннем порядке. Никогда, никому не давайте номер и пин. код своей банковской карты! Прежде чем совершить какие – либо действия, связанными с банковскими картами (переводом, блокировки, списании денежных средств) обдумайте и обратитесь для консультации по телефонам горячей линии Вашего банка!